четверг, 11 декабря 2008 г.

Звонок в Справочную службу (часть седьмая)

Долгожданное явление искромётного юмора от Милого Друга

…Сколько верёвочке не виться.., а это последняя порция из сборника, который любезно предоставила Legenda

Звонок в Справку С последнего срока публикации прошло не мало времени и тома нетленных высказываний абонентов сотовой связи прибавили в весе.

Будем ждать и надеяться на новые порции смеха, а сейчас очередная подборка от Legend-ы.

- Пишите в заявлении номер вашего телефона.
- Домашний?

- А фамилию в РОДИТЕЛЬСКОМ падеже писать?

- Мне надо заактивировать СИМ-карту!

- Ваш номер разблокирован, можете проверить.
- СИМ-карта тоже?...

- Мне просто необходимо восстановить истину, войти в связь с народом! (абоненту было нужно восстановить утраченную СИМ-карту).

- А можно деньги закинуть?
- Да.
- Тогда закиньте мне, пожалуйста, 300 руб!

- Вы мне позвонили, сказали прийти к вам, а зачем - не знаю, не поняла...
- Номер вашего телефона назовите.
- Домашний?
- Ваш абонентский номер, сотовый!
- Мотив!
- НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА!
- А я его не знаю, чесслово!

- Можно в Вашем офисе конфеткой угоститься, а то я с утра зубы не чистил?!

- Это сок, Вам в подарок за подключение!
- А как его подключать?

- Пишите заявление на предоставление детализации.
- Тотализации?

- Девушка, я второго мая с вами на развод подавал, хочу сейчас оставшиеся деньги получить! (абонент расторг с оператором договор).

- Дайте мне детализовку номеров!

- Пишите Ваш номер телефона.
- А, это шесть букв?!

- Девушка, какой статьей законодательства РФ определяется тот факт, что стоимость восстановления СИМ-карты 150 руб?

- Абонент кассиру (оплачивает): "От партии пенсионеров - партии пионеров"!

- Абонент: "Зачем вы мне такое СМС прислали: "В связи с перегруженностью сети мы переводим вас в Билайн!" - я же недавно оттуда сбежал!"

- Мне надо безОграниченный тариф!...

- Позвоните в платную справочную службу на номер ##007, Вас проконсультируют.
- Джеймсу Бонду что ли?

- Настройте мне ММС.
- Интернет у вас настроен?
- Не знаю.
- Выходите в Интернет?
- Не знаю.
- Кто пользуется телефоном?
- Не знаю....

- Мы поменяли батарею у телефона, и у нас после этого сразу стали пропадать деньги!

- Сделайте мне детализацию с сегодняшнего дня и на год!

- У нас СИМ-карта заблокировалась… Мы ПИН-код правильно вводили… по шоколадке!

- Вам нужно обратиться с паспортом в Абонентский отдел.
- А у меня нет телефонного паспорта, только человеческий!

Интересно, есть подобные сборники приколов у стоматологов, водителей маршрутного такси, милиции?

Вот бы почитать!

До новых встреч! RUSev!



По теме:

Читайте также:



0 комментарий (ев):

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.