среда, 16 апреля 2008 г.

Звонок в Справочную службу (часть пятая)

Не перестаём веселиться...
Очередная подборка весёлых звонков в Справочную службу Сотовой связи...

Справочная По долгу службы часто сталкиваюсь с забавными моментами, но что бы собрать, вот так всё во едино.., документировать как Legenda, у меня нехватает не сил ни времени...

Читаем, получаем удовольствие...

• Я отправила СМС на телевизор – 10 мелодий обещали, а в телефоне их нет!!!!!
• Девушка, я не могу с Интернета мелодии закоНчать… (вместо “закачать”)
• Скажите мне номер видеоклипа, я хочу перевезти…
• Инженер по безопасности GPRS!!!
• Я совсем готова не держать номер!!!
• Каким “Макаром” можно активировать Интернет?
• У абонента не работает GPRS:
- У Вас был отрицательный баланс? Заканчивалась карточка оплаты?
- Да, да, фамилия Татарин!!!
• РоумЛинг… (вместо “роуминг”)
• А какой Вы мне роуминг посоветуете: нац. или мн.???
• Со старшим императором соедините!!! (вместо “оператором”)
• Можно усыновить любимый номер? (вместо “установить”)
• - Девушка, а у Вас женский медвытрезвитель есть?
- Вы звоните в справочную службу сотовой компании!
- Я и спрашиваю…
- У нас компания таких услуг не оказывает!
- А почему???
• А за то, что я настройки в телефоне (GPRS) делаю, Вы у меня с баланса деньги снимете?
• - Я хочу Интернет настроить…
- Хорошо, давайте вместе сделаем настройки…
- Давайте! А Вы что ли знаете, что заносить???
• ...неверный шляузер… (вместо “шлюз”)
• Хочу настроить ЖоПоРеС… (видимо GPRS)
• Что такое «перадача данных»?
• Из письма абонента: «Роуминг в Гондурасе – конечно же хорошо, но когда будет связь в Ирбите?
• Абонент: "Я хочу подключиться к телефону...."
• Разговаривают два абонента у кассы оплаты услуг связи - Один спрашивает: «Чем отличается карта оплаты от карты экспресс-оплаты?»
Второй ему отвечает «Может она быстрее идет»

Спасибо Legend-е за хорошее настроение...

Заходите по чаще! RUSev!


Читайте также:



0 комментарий (ев):

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.