воскресенье, 6 апреля 2008 г.

ADSL, Сисадмины и Юзеры...

Эпопея со сменой Логинов УСИ продолжается...
Массу проблем доставляя не только рядовым Пользователям, но и Системным Администраторам.

Сисадмин Хорошо если сбои происходят в рабочие дни, а если в выходные то это катастрофа...
Точкам нужно работать (без интернета никак) и соотвественно менеджеры на точках начинают настойчиво требовать с Системного Администратора предпринять какие нибудь меры...

Представляю Вам мой (г. Камышлов) диалог в ICQ с Системным Администратором (г. Талица)...

Внимание!
Много ненормативной лексики!!!

RUSev, 06.04.2008 11:02:48:
В Камышлове опять Логины на УСИ все съехали ...
По новым не пускает...

Rус, 11:03:45:
да не у тебя одного
так в половине точек

RUSev, 11:03:54:
Заебись... Зато всё летает мухой :-D
А тебе чирей на жопе :-D

Rус, 11:07:25:
почему?

RUSev, 11:07:40:
Щас начнут звонить? заёбывать...

Rус, 11:08:42:
неа

RUSev, 11:08:49:
Жаль :'(

Rус, 11:08:50:
тока в 2 салонах ни чё не робит
я сам уже всех обзвонил и пиздюлей вставил

RUSev, 11:11:08:

11:08 БАНДАнович: чих пых. у нас инет не робит. через жпрс выходим%)
билайн инет тоже через раз работает и не везде. что то вообще похерено все.
11:10 RUSev: Смените логин на старый... который был burkov-Х (где - Х номер вашей точки)

Rус, 11:11:34:
погоди...
под старыми всё работает?

RUSev, 11:11:50:
Угу!

Rус, 11:12:06:
бля у них 718 удалённый компьютер не ответил вовремя

RUSev, 11:12:26:
Хз, хз... у меня помогло!

Rус, 11:12:45:
ну да ты то ошибку не знаешь

RUSev, 11:13:29:
Мне насрать на Ваши ошибки и циферки... мне главное, что бы работало... и оно работает!
Главное результат!!!
А ты себе купи шаманский бубен и гадай на кофейной гуще, что это за циферки...

Rус, 11:14:53:
он есть у меня, в серверной висит

RUSev, 11:15:19:
Ага!!!...
Начинай оргию... :-D

Rус, 11:15:39:
иди ты лесом

RUSev, 11:16:20:
Я валяюсь.., как ты работаешь...
Постоянно дрочат...
Постоянно, чей-то, хуй в заднице :-D
ржунемагу :-D

Rус, 11:16:47:
]:-> блять ты подзаебал уже

RUSev, 11:16:55:
*ROFL*
Иди ты в ... инвиз... :-D

Rус, 11:17:28:
сЦуко бля ]:->

RUSev, 11:17:36:
*ROFL* Ладно ну вас нахуй программеров и админов... пойду я займусь своими мирскими делами...
Помониторю инет :-)

Rус, 11:18:26:
вот смотри циферки циферки а как же они хорошо работают
ТВОЯ МЫСЛЬ О СМЕНЕ ЛОГИНОВ БЕСПОЛЕЗНА!!!

RUSev, 11:18:57:
Факт на лицо - как хуй на рыло!!!
У меня всё работает...
А ты читай Интернет и ВидоВс для Чайников...
*ROFL*

Rус, 06.04.2008 11:28:11:
ты чё решил постибаться надо мной
сЦуоко чё же вы такие умные строем не ходите в тельнышках то

RUSev, 11:33:15:
Я ровно сижу на жопе у меня всё работает, а ты иди заводи бубен... если проблему не можешь устранить... или по бегай вокруг офиса :-D

Rус, 11:45:28:
а мне чё
я просто позвонил в ёбург и там озадачил народ

Беседу разместил в Разделе "Улыбнись" другого просто не пришло в голову...

Админ Оставайтесь на связи! RUSev!


Читайте также:



3 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Содержательная беседка )))))))

Надеюсь что помогло? :-D

Анонимный комментирует...

уссышся)))

RUSev комментирует...

Думаю что ситуация критическая!
Тут уже ничем не поможешь! :-D

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.