среда, 9 июля 2008 г.

Звонок в Справочную службу (часть шестая)

Не без удовольствия добрался до разбора звонков в Абонентский отдел оператора Сотовой связи...
Много забавных звонков которыми щедро делится с нами мой Друг Legenda, за что ей огромная благодарность!

Начнём!

Call Center • - Не могу отправлять SMSки.
- Номера телефонов при отправке как приписываете: через 8 или +7?
- Сотовые?
- ?!....
- Да ваще никак, ни 8, ни +7!

• Вы расценки нового тарифного плана знаете? - А мне без разницы, мне лишь бы переключиться!

• Мне пришла эта… типа не дошла…

• У меня сим-карта закодировалась!

• Мы подключились на пакет...

• - Проходите в кассу, пополняйте баланс: называйте номер и положите на счет 150 руб.
- А называть номер телефона или номер кассы???

• Что ваш телефон пишет? - А это делать….. только SOS!

• У меня симка вылетает!

• - У меня подключен Роуминг?
- Да.
- А как его втыкать?

• Девушка, а номер телефона цифрами писать?

• Как на роуминг встать?

Весёлая, однако, работа операторов Справочной службы!
И мы не будем скучать...

До свидания! RUSev!



Читайте также:



0 комментарий (ев):

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.