понедельник, 19 ноября 2007 г.

Звонок в Справочную службу (часть вторая)

Как и было обещано, продолжаем подборку весёлых звонков в справочную службу одной из сотовых компаний Урала...

  • …Вы у меня все деньги украли и на телефоне минус написали!!!
  • Проверяим настройки Интернета... Имя пользователя какое написали?
    – Как какое? Своё, Ф.И.О.!!!
  • – Оплатите мне счёт!!!
    – Вы хотите активировать карту?
    – Нет! Я думал, что операторы пополняют баланс сами…
  • – У Вас какая модель аппарата?
    – Красная такая, блестящая, красивая… Вчера в “Евросети” купили!!!
    – Как называется телефон?
    – ФЛУ ВИРД какой-то!!!
  • …Будьте сказочно добры…Заактивируйте мне карточку! Для меня SMS сейчас жизненно необходим!!!
  • Переведите на:
    a. Профессионала по Интернету
    b. Хакера
    c. Человека, который шарит в Интернете
    d. Мастера по Интернету
    e. Специалиста из Интернета
    f. Вашего мужчину по Интернету
  • – Хочу карту активировать…
    – Называйте номер телефона
    – (называет). А мне только непонятно, как я Вам денежки то передам?
  • – Bluetooth – это услуга, которую надо активировать, или как его подключить?
    – У Вас какая модель аппарата?
    – Motorola C-115!!!
  • – Мне нужно заблокировать SIM-карту
    – Оставайтесь на линии, я Вас соединю со старшим специалистом
    – А там со мной автомат разговаривать будет или человек?
  • Мне пришло SMS, что мои данные не получены, а я их отпустила…
  • - Девушка, мне пришло сообщение, что через 5 дней мне на телефоне провода отрежут…
    – Что Вам отрежут?
  • Сделайте меня профессионалом по Интернету
  • – Номер телефона назовите
    – К500i
    - Номер телефона!
    - SonyEricsson!!!
    - Номер телефона!!!
    – ???? !!!
    - ?????
  • Как GPRS подцепить?
  • Я заказал пакет GPRS, а он мне не пришёл!!!
  • – Здравствуйте, Вас слушает…
    – Да, Вы слушаете, а Я – ГОВОРЮ!!
  • – Какая у Вас модель аппарата?
    – А какая у Вас сейчас высветилась?
  • - Вы в каком городе живёте???
    - Я на УРАЛМАШЕ!
  • – У Вас какой тарифный план?
    – На 150 единиц!!!
  • Активирую карту, там написано: “yes/send/talk”. Это где такие клавиши? Я уже всё перенажимала!!!
  • У меня к Вам вопрос: на карточке у Вас нарисованы птички, они называются ТУПИКИ. Это намёк на абонентов?
  • – У меня сколько стоит минута на городской?
    – 3 рубля!
    – А на домашний?
  • Я не могу выйти в SMS!!!
  • Мы приходим в Интернет, а там ОШИБКА!!!
  • Как можно узнать, какая сумма у меня сидит… ой, нет, ЗАЛОЖЕНА в телефоне?
  • Мне выслали настройки для Siemens’а, я всё везде потыкала…
  • – Какая модель телефона?
    – НокиО!!!
    – Nokia, какая модель? Номер модели?
    – (спрашивает у друга) НокиО, какОе у тебя?
  • – Пишите MMS маленькими английскими буквами, “S” – как доллар
    – А, я поняла: “S” и две палочки, да?
  • Я закачал 36000 Гбайт в телефон. Сколько за это с меня снимут денег?
  • Мне нужно вкачать GPRS!!!
  • Вышлите мне “Пакет услуг GPRS”!
  • Я подключил жену к GPRS, а в Интернет у неё выйти не получается!
  • - Как телефон к компьютеру подключаете?
    - Через кабель от фотоаппарата!
  • Я настроил GPRS, но почему-то выхожу всё-таки в WAP
  • У меня закладка №6 не открывается!
  • – Модель аппарата какая у Вас?
    – Хитрая такая, женская модель, раскладушка…
  • – Вы по этому телефону разговариваете?
    – С кем?
  • Подписка НА Россию платная?
  • - Только не включайте мне эту тётеньку, которая очень громко, быстро и много говорит – я ничего не понимаю!!!
  • – На кого SIM-карта зарегистрирована?
    – На мужской пол!!!
  • – Возьмите ручку…запишите как услугу активировать
    – (ищет) – У меня КОТ ручкой играл, куда-то её задевал, он сейчас спит, я не могу узнать у него, где ручка?
  • – Здравствуйте! У меня Sony Ericsson T100… Мне нужны настройки wap!
    – Саша, сейчас же положи трубку, маме нужно позвонить (голос с параллельного телефона)
    - Мама, положь трубку!
    - Саша, мне позвонить нужно!!!
    - Мама, положь трубку я разговариваю!!!!!
    (мысль оператора: “Я Вам не мешаю?”) P.S.: Саше, судя по голосу, лет 30!
Напомню Вам что материал любезно предоставлен Пользователем Legenda, за что ей огромное, человеческое Спасибо!!!

До встречи, RUSev!


По теме:

Читайте также:



1 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

рельно. Из разговора покупателя к продавцу. Магазин бытовой химии.
-дайте мне порошок
-какой?
-ну..
-такой?
-нет
-такой?
-нет
-а какой?
- ну такой что бы по ноздрям давало.

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.