суббота, 3 ноября 2007 г.

Звонок в Справочную службу (часть первая)

Работая в сфере сотовой связи, общаясь с огромным количеством людей, порой сталкиваешься с достаточно интересными индивидуумами, у которого что не слово, то тема для юмористического рассказа.

Сегодня хочу предоставить подборку перлов, из коллекции Контактного Центра (Справочной службы) одного из Уральских операторов сотовой связи…

С лёгкой руки пользователя Legenda (любезно предоставившей данный материал) начнём.

  • Мне Ваш голос очень нравится, расскажите ещё что-нибудь!
  • Пустите меня в GPRS, пожалуйста!
  • Сколько стоят чипсы к пиву?
  • Как выглядит коробка от SE k700i?
  • Ты зачем мне звонила?
  • Дайте мне, пожалуйста, денег в долг - я себе мелодию с Интернета скачаю, а потом Вам отдам (у абонента задолженность -20руб.)
  • На кого номер зарегистрирован?
    – На жену!!!
    Фамилия?
    – Не знаю…
  • Алло, а Таня дома?
  • Какой у Вас тарифный план?
    – МУЛИНЕКС!!!
  • Я сейчас отправлю вам настройки SMS сообщением.
    - А что такое SMS?
  • – У меня с вашей связью одни проблемы: GPRS не работает, MMS не отправляется… (Мысль оператора)
    - А ты SIM-ку переверни, сразу такие проблемы появятся, что про GPRS забудешь!
  • Куда делись со счёта 60 р.? Что получается, деньги ушли в пользу Алькаиды?
  • Я выхожу на wapzone.ru, там написано: “Вас снимает скрытая камера!”, - что это значит?
  • Телефон полностью включать или нет?
  • Я тупая, я недавно купила себе телефон…
  • А почему у меня МММ сообщения не отправляются?
  • Я заказал пакет GPRSных услуг
  • Абонент: - не могу!
    Оператор: - что не можете?
    А.: - не получается!!
    О.: - что не получается?
    А.: - Здравствуйте…
  • – У Вас что с сетью, я 2 месяца в Интернет выйти не могу!!! (возмущенно)
    – А настройки выполняли?
    – Нет!... Какие ещё настройки???
  • Я хочу настроить ЖиПиРиЕз и МэМэСе!!!
  • У меня дочь в Екб купила телефон , LG…я ничего не понимаю в этой ерунде!
  • – Хочу настроить e-mail клиент на Т630. Не получается. В wap захожу…
    – Новую учётную запись создавали? (молчание) Вам необходимо… (не понимает)… Я могу выслать Вам на эл.почту что нужно делать…
    – А что такое эл.почта?... А как её сделать?
  • Абонент попросил сказать номер, с которого ему пришла SMS, пока открывается SMS-лист, он рассказывает:
    – Я телефон в унитаз уронил, достал – он не работает, я его сушить положил… Вот два дня назад у жены телефон водкой облили, я его высушил…по нему сейчас Вам звоню…
  • – Доброе утро, Вас слушает Алексей! (время 8:14)
    – Алексей:…какой сегодня день недели? (говорит тяжело…)
    – Воскресенье…
    – Спасибо, до свидания!
  • Я пытаюсь отправить MMS объёмом 295 Гбайт!!!
  • – А Вы на Энгельса, 14 сидите, да?
    – Да…
    – А я сейчас к Вам системный блок привезу, Вы мне подключите телефон к компу?
  • – Здрасьте, а как сделать МОТОКРЫЛЬЯ?
    – А что такое МОТОКРЫЛЬЯ?
    – Вы что не знаете???
    – Нет..
    – Ну ладно, до свидания!!!
  • –Папе не понравилась сайты, я их стер!
    --!????!!!
  • Я скачал гимн России, а гимн США не скачивается!
  • Минуточку, я сейчас отвлекусь, мне надо мешок цемента продать…
  • Скажите, а когда День Шахтёра?
  • – Настраиваю WAP, постоянно ошибка: НОМЕР ЗАНЯТ…
    – Какой номер указываете?
    – Свой!
  • Я приехал из Нижнего Новгорода, как мне на вашу связь ПОДСЕСТЬ?
  • Проактивируйте мне карту…
  • Девушка, я вместе с договором отправил копию договора и SIM-карту. Что мне делать? Можно восстановить?
  • – Почему нет связи, мы бегаем с места на место…
    – Где Вы находитесь?
    – Как это, ГДЕ? Здесь! Станция Марамзино, сад №2, участок №14…
  • – Хочу карту активировать!
    – Называйте ВАШ номер телефона…
    – Мой?
    – ВАШ!
    – Сотовый?
    - ??!!!
Улыбнуло?
Ещё раз выражу благодарность за предоставленный материал коллеге Legenda...

Продолжение следует...

Следите за обновлениями в Блоге... RUSev!

Читайте также:



1 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Ну класс! :) жжете не по деЦки! РеспекТ!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.