среда, 23 января 2008 г.

Звонок в Справочную службу (часть третья)

Продолжаю публиковать весёлую подборку Звонков в справочную службу Сотовой связи...

Пользователь Legenda не перестаёт радовать нас новыми перлами... которых за время её работы набралось немало и до сих пор поступают с завидной регулярностью...

Звонок в Справочную службу (часть третья)Сегодня новые поступления...

• Оператор: - Алло, алло, Вас не слышно! Алло!!!
Абонент: Кто там?
• А: - Что входит в пакет GPRS?
О: В пакет услуг входит… (перечисляет)
А: А вирусы?
• Здравствуйте, мне обещали, что меня СВЯЖУТ со специалистом по Интернету!
• Я карту пытался активировать, а мне ТЕЛЕФОН ОТВЕЧАЕТ, что он то ли не понимает, то ли КАРТА НЕПРАВИЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩАЯ!
• Абонент: Я попользовался вашим оператором!
• У меня на счёту появился баланс!
• Я активировал карту посредством USA-сервиса!
• Моя телэфона нэ звонит!
• Девушка, вот этот телефон завтра едет в Казахстан! Как позвонить?
• У меня телефон не фунциклирует!
• Звоним, в какую область?
В азиатскую!
• Почему я не могу в Инет выйти?
Услугу активировали?
Да, я когда Вам письмо отправлял, на полях написал, чтобы мне услугу активировали!
• Как сделать бегущую строку на телефоне?
• Карточку можно адаптировать?
• – Модель аппарата, какая у вас?
Обыкновенная…
• Мне бы пакетик GPRS заказать!
• Как заказать услугу: “когда я вне поля деятельности”?
• Услугой ММС пользуетесь?
Да, когда я иду по улице, у меня высвечиваются названия улиц!
• Я Вам только что звонил!
Напомните, о чём мы разговаривали…
Зверев Алексей!!!
• Я только что звонила, просила, чтобы меня соединили с mp3…
• Тэлэфон звонить перэстал… карточка… тэлэфон… активируй…
Номер телефона … (называет)… код карты?
А…эээ… нэ знаю…
• На кого номер зарегистрирован? (Абонент-Климов)
На Климова. Или вам фамилию назвать?

Улыбнуло?

Спасибо Legenda!

До новых встречь, RUSev!

По теме:


Читайте также:



0 комментарий (ев):

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.