понедельник, 28 января 2008 г.

За любовь!

Общепринято, что Понедельник День Тяжелый! Хотя к чему бы это?
Исключением оказалось утро сегодняшнего дня, зарядив эмоциями и энергией если не на всю неделю, то уж на весь день как минимум!
За любовьРечь, как и полагается в понедельник, зашла о глобальном.., о любви!!!
И вправду, о чем еще можно рассуждать в такой день!

Интересующийся народ на Кам1.ру, из любой темы создадут дискуссию, которую с некоторыми купюрами я Вам и предлагаю:

Admin
За любовь!

RUSev
Вас что то с утра (понедельник) потянуло на возвышенное
"...Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда..."...

-=DeN=-
Admin За неё…

Тетя
RUSev У тебя любовь есть, а позавтракать забыл )))

RUSev
2 Тетя К сожалению ... ни того, ни другого...

-=DeN=-
RUSev Кому что, а ты всё о еде ))) всё у тебя будет, погоди до обеда )))

Admin
Я позавтракал, могу и возвышенном помечтать

RUSev
Из двух обсуждаемых аспектов Еда - самое, что не на есть осязаемая и жизненно необходимое...
Любовь (если это не физическая субстанция в виде девушки) ... просто плод больного воображения ... который лечится медикаментозно...

-=DeN=-
Я не завтракаю по жизни
Фигуру берегу ))))

Admin
-=DeN=- я уже испортил, мне пофиг!

-=DeN=-
RUSev позвольте с вами не согласиться
Я не хочу лечиться

Admin
Я вообще считаю, что только время лучший доктор в этом вопросе

-=DeN=-
Admin Тело оболочка... главное душа!!!

RUSev
2 -=DeN=- Раньше начнешь, быстрее придет выздоровление...
Этот недуг не похмелье... в запущенном виде чреват осложнениями на нервной почве...

-=DeN=-
RUSev В этом Вопросе главное духовность, а не плотские желания...
Не буду лечиться и не уговаривай )))
За минуту счастья готов отдать жизнь...
Полцарства за коня!
Человек изначально создан для создания себе подобных т.е. для любви а еда это только для поддержания тела... Как и машина сделана чтоб возить но без бензина не поедет...

RUSev
2 -=DeN=- В данном случаи ты противоречишь сам себе...
Любовь (на уровне мужчины и женщины) есть не что иное, как эгоистическое желание обладать тем или иным индивидуумом...
Без любви живут миллионы...
Миллионы же без еды погибает...

RUSev
Вот если -=DeN=-а не кормить дня три... Посмотрел бы я на его физическую страсть посадив перед ним обнаженную девушку, а рядом тазик пельменей...
Который из инстинктов возьмёт верх?

-=DeN=-
RUSev в природе самка не даст самцу пока он ей не понравиться....это сейчас человек разумный и эгоизм развился, а начиналось всё по-другому....

Admin
-=DeN=- вот макаки дают только тем, кто блох хорошо ищет платный секс.
так что...

-=DeN=-
RUSev Ты утрируешь вопрос...
Я вот когда наемся уже сколько раз тебя вспоминал)))) Мне тогда кроме как поспать ни чего и не надо))))

RUSev
2 -=DeN=- Ты далеко заплыл за буйки!...
Может поднять эту тему на уровне инфузории?Так вот сообщу... они размножаются путем деления, и ни о какой любви речи не идёт...
Понятие - любовь придумали Хомо-сапиенс, что в переводе Человек разумный...
Собаки (самки) об этом тоже не слухом ни духом не ведают...

Admin
-=DeN=- потому ты и не ешь ? чтоб не уснуть в ответственный момент ?

Катерина
RUSev Ты про тазик четко подметил!

Admin
-=DeN=- я те реально говорю!!! Ученые доказали!

-=DeN=-
RUSev Однако те же собаки самки выбирают самого сильного самого холеного партнера из всей своры...
У них всё на уровне инстинктов, а мы просто разумнее… и нашли этому объяснение...

RUSev
Пусть кто-нибудь попробует в порыве страсти назвать свою партнёршу Самкой!!!
Думаю что о продолжении рода (на этот момент) уже никакой речи не пойдёт...
Останется только развернуться жопами и спать... Предварительно посетив холодильник... что бы ни думалось... сон крепче (по теории -=DeN=- а) с полным животом…

Admin
-=DeN=- я думаю, у собак нет понятия красоты и холености, кто косточкой поделился, тому и дала.
А вообще то разговор с любви начали...

Валя
Что то с утра всех на любовь потянуло )))

-=DeN=-
Admin у них в клане до десяти самок и он ищет, которая лучше за ним ухаживает... так же впрочем, как и мы... разве не так???

Admin
-=DeN=- ты сам сейчас доказал что не за красоту любят

-=DeN=-
RUSev я встречал девушек, которым нравились грубые слова в постели…

Admin
-=DeN=- вот тема: Ученые обнаружили у обезьян платный секс

RUSev
О чём я и говорю...
Всё на уровне инстинктов, а Вы мне тут о духовности втираете...
Одна забота... пожрать по вкуснее и тёлку трахнуть с большими сиськами...
Вот и вся любовь.., а потом сиськи набок и сам жопой к ней… и морду в стенку...

-=DeN=-
Admin это я тебе про обезьян говорил... у меня главный критерий, чтоб девушка понравилась... я всегда говорил и говорить стану, если девушка не нравиться и мне Она ни как какой тогда секс....я что дырочку в заборе найду и потыкаюсь)))) Однако и ты ищешь партнера чтоб понравился и духовно и телом...

RUSev
Возвращаясь к нашим баранам, сообщу...(если о красоте и о духовности)...
Женское имя Люба (Любовь) красивое.., но мне нравятся другие…

Админ
Про дырку в заборе забавно )))

RUSev
2 Админ А то!!!
Обрати внимание, сколько в городе дырок в заборе...
И в большинстве своём бесхозные...

-=DeN=-
RUSev мне тоже ближе другие имена нравятся и что в том?

RUSev
Ну вот и ладненько! Утро началось плодотворно/ плодовито...
Вновь вошедшим будет, что почитать...
А я с Вашего позволения откланяюсь...
Нужно немного поработать...
Спасибо Всем оппонентам, за полемику!!!

-=DeN=-
Ладно, свалил работать ))))
Деньги нужны, чтоб пожрать купить))))

RUSev
Зачем тебе жрать?
Одной любви значит всё-таки не достаточно для полнофункциональной жизнедеятельности?
Может вместо этого тебе заняться сексом...
Глядишь, работать не надо...
Рабочий день восьми часовой... Секс (в сутках) отнимет гораздо меньше времени...
Ты подумай над этим вопросом!
За обедом!!!

За увлекательной беседой утренние часы пролетели как-то незаметно…
Разговор удался!
Есть надежда на то, что задастся вся неделя!

До встречи! RUSev!

По теме:

Читайте также:



4 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Из разговора уловил только одно, что еда и секс вот в чём смысл жизни))). мы стремимся как к первому так и к второму. Могу всем (ну и себе конечно) пожелать равновесия между этими составляющими жизни.))

RUSev комментирует...

О смысле жизни и речи не шло...
Разговор о том "ху-из" любовь и какой из инстинктов главенствующий...

Анонимный комментирует...

И всё же в разговоре эта тема улавливается....потому и надо равновесие.

Анонимный комментирует...

Не хлебом единым жив человек!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.