вторник, 4 марта 2008 г.

Звонок в Справочную службу (часть четвёртая)

Долгожданное продолжение весёлых звонков в справочную службу одного из операторов сотовой связи Урала…

Звонок в Справочную службу Хотя пользователь Legenda редко сейчас появляется на Блоге, я не устаю благодарить её за предоставленную на суд моих читателей ценнейшую информацию.

Положительные эмоции Вам гарантированы...
Продолжим!

• - Девушка, я вам сегодня уже говорил
- Вы не со мной разговаривали…
- Я уже третий раз звоню!!!
- Вы не со мной разговаривали…!!!
- Вы что там не одна?!
• Говорит абонент SAMSUNG`а.., я купил БлюТУТ, а он не заряжается!
• А мне ваш робот настройки дал!
• Девушка! Только не бросайте трубку, я уже слишком возбуждена!!!
• Настройки на караоке, дайте мне!!!
• Не могла понять, почему дети записывают настройки GPRS так долго, оказалось, они их мелом на асфальте пишут!!!
• Соедините меня с настройщиком!
• Добрый день! Вот такая дребедень…
• Можно деньги послать?
• - Какой тарифный план?
- Не знаю, ну там… всё схвачено!!!
• Я карту активирую, а у меня не попадает!!!
• - У меня сообщения не посылаются (ребёнок)
- А как Вы прописываете номер абонента?
- Антону, из 49 квартиры…
• Я карту активирую, а там написано: “Дождитесь ответа автоматчика!”
• Забейте мне на сотовый SIM-карту!
• - В настройки заходите…
- Как я зайду я в другом городе…
• Если я буду звонить в Узбекистан, минута будет быстрее идти?
• Две нагнутые палочки… (это про “//”)… Две корявые палки…(подсказывает другой абонент)…
• …Привычный прокси – сервер… (вместо “первичный”)
• Я купил карточку УралСвязьИнформа, хочу активировать её на Мегафон. Можно?
• У меня, когда я на телефоне меняю заставку, вычитаются деньги, так должно быть?
• …Подождите, не так быстро, а то в этом телефоне кнопок – как в самолёте!!!
• - Модель телефона, какая у вас?
- Мотороллер… !!!
• Абонент: - Можно мне записаться к специалисту по Интернету?
Мысль оператора: Талончики в регистратуре выдают!!!
• Прокси-сеВер… (вместо “сервер”)

Вот так бесхитростно подняли себе настроение...
До новых встреч!
Продолжение обязательно будет! RUSev!


Читайте также:



0 комментарий (ев):

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.