воскресенье, 30 марта 2008 г.

Время вперёд!!!

Часы перевели...
По обыкновению долго готовимся к этому масштабному событию,

Перевод часов но в итоге сколько не говоришь об этом всё равно кто нибудь из сотрудников всё равно пропустит час Х...

Так вышло и сегодня! Сотрудницы мирно спят в своих кроватках...
Сижу в офисе один, скучаю...
Народ так же тянется лениво, не спеша... Видимо многим тяжело в первый день настроиться на рабочий ритм в столь ранний час...

До свидания! RUSev!


Читайте также:



9 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

перевел перед тем как уснуть...
но честно говоря задобали эти переводы взад вперед...
я понимаю что экономия ( хотя это спорный вопрос и много противников, особенно врачей)
но неделю первую тяжело будет вставать рано..

RUSev комментирует...

Я как то ровно...
Часом раньше, часом позже...

Анонимный комментирует...

...мне больше по душе осенний перевод стрелок )))))))))

RUSev комментирует...

Галя, а у Вас тоже часы переводят, туда-сюда?

Анонимный комментирует...

К сожалению, да (

RUSev комментирует...

2 Gala
Мотивация та же самая что и в России?
Экономия...

Анонимный комментирует...

Если бы немцам разрешили в целях экономии это почаще делать, я думаю мы бы уже запутались куда надо было вчера и куда надо сегодня переводить :-D

А так ваще не задумывалась какая у них мотивация )))))))))

Анонимный комментирует...

А мне пофиг, я как вставал в 6-00 так и встаю, время в голове само переводится. Так что я незамарачиваюсь этим.

RUSev комментирует...

Майкл! Такая же тема! Как вставал за ранее, так и встаю...

Часом раньше, часом позже ... значения не имеет... :-)

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.