…Сколько верёвочке не виться.., а это последняя порция из сборника, который любезно предоставила Legenda…
С последнего срока публикации прошло не мало времени и тома нетленных высказываний абонентов сотовой связи прибавили в весе.
Будем ждать и надеяться на новые порции смеха, а сейчас очередная подборка от Legend-ы.
- Пишите в заявлении номер вашего телефона.
- Домашний?
- А фамилию в РОДИТЕЛЬСКОМ падеже писать?
- Мне надо заактивировать СИМ-карту!
- Ваш номер разблокирован, можете проверить.
- СИМ-карта тоже?...
- Мне просто необходимо восстановить истину, войти в связь с народом! (абоненту было нужно восстановить утраченную СИМ-карту).
- А можно деньги закинуть?
- Да.
- Тогда закиньте мне, пожалуйста, 300 руб!
- Вы мне позвонили, сказали прийти к вам, а зачем - не знаю, не поняла...
- Номер вашего телефона назовите.
- Домашний?
- Ваш абонентский номер, сотовый!
- Мотив!
- НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА!
- А я его не знаю, чесслово!
- Можно в Вашем офисе конфеткой угоститься, а то я с утра зубы не чистил?!
- Это сок, Вам в подарок за подключение!
- А как его подключать?
- Пишите заявление на предоставление детализации.
- Тотализации?
- Девушка, я второго мая с вами на развод подавал, хочу сейчас оставшиеся деньги получить! (абонент расторг с оператором договор).
- Дайте мне детализовку номеров!
- Пишите Ваш номер телефона.
- А, это шесть букв?!
- Девушка, какой статьей законодательства РФ определяется тот факт, что стоимость восстановления СИМ-карты 150 руб?
- Абонент кассиру (оплачивает): "От партии пенсионеров - партии пионеров"!
- Абонент: "Зачем вы мне такое СМС прислали: "В связи с перегруженностью сети мы переводим вас в Билайн!" - я же недавно оттуда сбежал!"
- Мне надо безОграниченный тариф!...
- Позвоните в платную справочную службу на номер ##007, Вас проконсультируют.
- Джеймсу Бонду что ли?
- Настройте мне ММС.
- Интернет у вас настроен?
- Не знаю.
- Выходите в Интернет?
- Не знаю.
- Кто пользуется телефоном?
- Не знаю....
- Мы поменяли батарею у телефона, и у нас после этого сразу стали пропадать деньги!
- Сделайте мне детализацию с сегодняшнего дня и на год!
- У нас СИМ-карта заблокировалась… Мы ПИН-код правильно вводили… по шоколадке!
- Вам нужно обратиться с паспортом в Абонентский отдел.
- А у меня нет телефонного паспорта, только человеческий!
Интересно, есть подобные сборники приколов у стоматологов, водителей маршрутного такси, милиции?
Вот бы почитать!
До новых встреч! RUSev!
По теме:
0 комментарий (ев):
Отправить комментарий
Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...
По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...
Желаю Удачи!