суббота, 13 сентября 2008 г.

Контакт! Нет контакта!

Каждый раз, открывая телефонную книгу в своём стареньком Sony Ericsson S700i ругаюсь.., даю себе клятвенное обещание почистить и систематизировать записи…

Sony Ericsson S700i Многие контакты стали не нужны, некоторые кардинально изменились, множество "мёртвых" номеров… ну любят некоторые мои знакомые менять номера телефонов и операторов сотовой связи как женщин легкого поведения…

Помимо всего прочего у меня там же некоторая избыточная информация для телефона, как будь то номера ICQ, e-meil, адреса Блогов и ВЕБ-страниц контактов…

Поставил, а вернее будет сказать, обновил любимую программу для редактирования и многого чего ещё для Sony Ericsson… MyPhoneExplorer
Давно вышла свежая версия 1.7.0 …

MyPhoneExplorer Да! Давненько я не смотрел на содержимое моего телефона…
Немного отойдя от первых эмоций, взялся за дело!

Около 190 контактов, только свыше 500 телефонных номеров…
Предстояло славно потрудиться!

Упорядочил всех по Фамилиям.., дописал недостающую информацию Абонентов у кого то не было Имени у кого Фамилии.., были просто записи типО: Инкассация… долго вспоминал, чей это номер, позвонить не отважился … так и оставил!

В итоге после праведных делов осталось 181 контакт, в том числе 475 телефонов…

Неплохо почистил…

Контактный лист Не так давно чистил Контактный лист ICQ…
Там было всё гораздо радикальнее…
Из 170 контактов на текущий момент выстояли 58…
Вот это чистка, вот это рекорд!

Оптимизируйтесь! RUSev!



Читайте также:



6 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Ну что сказать?
Достаточно общительный, даже ОООчень общительный на мой взгляд...;)))
У меня такая проблема постоянна с другими вещами (например систематизировать что то по темам в собственном компе) Элементарно....фотографии, ну это тоже в тему, я думаю...
Респект что ты это сделал ! )

RUSev комментирует...

Плохо запускать, очень плохо запускать что либо!
Я стараюсь сразу классифицировать и упорядочивать любую информацию и т. п...

Анонимный комментирует...

Я это знаю, но как заставить себя вот вопрос?
Каждый раз это слово "потом" )))

RUSev комментирует...

Нужно сразу класть/ложить... всё на своё место!

Анонимный комментирует...

я во время чистки контактного листа удалила с легкостью только 18 номеров...остальные типа нужные)))

RUSev комментирует...

С ICQ такая кардинальная чистка произошла по некоторым объективным причинам.
Дело в том, что я использовал свою учетную запись, как для Личной переписки, так и для Служебной!
Но с некоторых пор Руководство решило, что бы не было разночтений Запретить использование Личных учётных записей на рабочем месте.., в офисе должна быть Одна постоянно работающая Учётка для Всех работников.
Поэтому мне волей неволей пришлось очистить Личный контактный лист от служебных Номеров, а было их чуть меньше половины…
Интересным в этой ситуации является то, что общаться через Личный контакт отвыкли быстро, а вот принимать всерьез то что приходит на Служебный контакт не научились, считая что необязательно реагировать на сообщения, тем более если они касаются кого либо другого из участников рабочего процесса, а не его лично!

Вот такая вот, казалось бы, благая идея накрылась медным тазом!
Россия!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.