воскресенье, 7 сентября 2008 г.

ЖКХ – бой не на жизнь…

Мне сдается, что ЖКХ это вообще некая аморфная структура...
В эту сферу государством вкладываются гигантские суммы, а толк не виден, даже в обозримом будущем нет никакого просвета…

Оплата услуг ЖКХ Смотришь тупым и непонимающим взором в квитанцию об оплате услуг.., там столько интересных циферок за оказанные услуги, о существовании которых ты и не догадывался, вернее даже не представлял, что они тебе оказываются…

На днях устанавливал на крыше своего жилища телевизионную антенну (удачно Всё получилось), после чего обследовал состояние кровли.., сделал не утешительное умозаключение, что в следующем году предстоит нешуточная схватка с представителями ПТО ЖКХ на тему текущего ремонта кровли...

Мне жизненно необходимо добиться, ремонта крыши на нашем доме.
В противном случаи еще одной зимы (сезона 2009-2010года) она не переживёт…
Для меня этот вопрос как нельзя актуален.., живу на крайнем этаже (или на верхнем, кому как)
Так вот думаю уже пора начинать прения, что бы попасть в план на лето 2009 года, или ещё немного подождать!

Самофинансирование во времена ЖКХ Суть вопроса состоит в том, что я уже дважды самостоятельно, своими силами и за свои средства заливал свой участок кровли.
Могу и в этот раз всё сделать своими руками (слава Богу растут из нужного места), но в таком варианте хотелось бы счета на оплату материалов, хотя бы материалов, предъявить вышеупомянутой конторе, меня вполне устроит вариант в счёт оплаты за жильё…

Я слышал, что некоторые так делали…
Интересно, есть живые очевидцы подобных операций?

По воюем! RUSev!



Читайте также:



4 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

По крыше советую не тянуть!
Нужно стараться как можно быстрее попасть в план(халявного, извиняюсь за выражение) ремонта.Напомню, что крыша - общая долевая собственность собственников квартир > бремя содержания лежит на них же.Не на тебе одном, а на ВСЕХ собственниках. Администрация может помогать в вопросе ремонта может не помогать(это в рамках закона)Всё зависит от наличия средств и желания оказать помощь.
Что касается ремонта и выставления счетов на оплату материалов в счёт "оплаты жилья": если есть такая возможность,то тебе выгодно ею воспользоваться(тоже побыстрее). Хотя в этом случае есть очень много спорных моментов.Я тебе всё же рекомендую добиться чтобы ремонт тебе сделала организация, которая тебя обслуживает. Тем более что ремонт, как я понимаю, тебе нужен только над твоей квартирой.

RUSev комментирует...

Было бы кощунством просить Обслуживающую организацию сделать ремонт только моей части кровли...
Шанс что при таком раскладе они пойдут навстречу Лично мне иллюзорно мал...
Другое дело если написать заявление, собрать подписи максимального количества жильцов дома!

Спасибо за совет!
Действовать начну на днях, не откладывая в дальний ящик!

Анонимный комментирует...

Наша мама этим пользовалась. В счёт оплаты за квартиру.

RUSev комментирует...

Значит я не придумал такого рода взаимозачет!

А ведь можно было предположить что времена бартера ушли в прошлое ещё в конце 90-хх...

:-)

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.