воскресенье, 31 августа 2008 г.

Сделал дело... Герой?

Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли.
Содержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и зла. Не всякое действие человека становится поступком, но только то, которое является сознательным выбором.

Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Что может сподвигнуть простого, среднестатистического человека на Поступок?

Речь не о Хероях Пендосовских боевиков…

Я не имею в виду спонтанные шаги успешного обывателя…
Вот жил человек.., семья.., дети, жена, квартира, какое ни какое благополучие, стабильность менеджера среднего звена … И вдруг этот казалось бы благополучный человек, бросает ячейку общества и уходит в неизведанное… без каких бы то ни было видимых причин и любого рода видимых перспектив…

Скажите, Бывает!
Соглашусь, Да!

Но что должно произойти.., где тот рубеж.., перейдя который человеку уже сложно оглянуться назад, Все взоры устремлены только вперёд!

Это не касается эксклюзивно личных (частных отношений) в частности :-) ...
ТипО Ваши взгляды вообще... Ёооо...

Что-то мне пришла мысль в голову…
СуцкО и не покидает...
Не к добру... так и есть!
Мля...

100 пудово… тема всеобъемлющая…

Шоу маст гоу но! RUSev!


Читайте также:



9 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Для такого изложения мысли должно что то действительно страшное произойти...
Пусть следуший поступок ,поможет тебе воскреснуть )
Умирать еще рано ;)

RUSev комментирует...

Умирать- НЕТ!
Я слишком люблю жизнь что бы умереть "на ровном месте"...
Разговор идёт о Глобальных переменах... личного характера или карьерных...

Анонимный комментирует...

А если так, а то мне аж по-дурнело :D
Тогда вообще не вижу проблемы, все что не делаеться ,все к лучшему....хотя перемены с возрастом пугают, сама испытала, вот лет 6-8 назад мне было не сложно сорваться и поменять например, место жительства, работу...ну мужа в конце концов, а сейчас уже трудно становиться что то менять )
Вот интересно так у всех?

Анонимный комментирует...

по жизни кучу раз хотел как в кино: сесть в авто, с документами и деньгами и начать все заново.
но блин семья (тогда была), друзья, родители.
вот и сижу...

RUSev комментирует...

С возрастом нужны более основательные гарантии...
Ай лав ю тэйк ми - уже как то не греют...
Социальный пакет и пр., ближе...

Анонимный комментирует...

У меня тоже назревает такое решение поменять работу, место жительства, вообще жизнь к лучшему изменить...но мне как человеку основательному сложно это дается...да и страшно что там будет впереди...но, думаю, надо перебояться))) и смело вперед!!!

RUSev комментирует...

Стабильность и предсказуемость Всегда предпочтительнее, но порой в жизни наступают такие моменты когда оставлять по умолчанию (как есть) уже просто невмочь!

Анонимный комментирует...

В молодом возрасте, когда не сформировались понятия заработная плата, соц. пакет, и т.д можно вносить в жизнь координарные изменения и ничего не бояться, не думать о последствиях, а просто верить что всё получится. Наверно это называется свобода. Думаю, что каждый человек с возрастом в один момент всё бросает и неведомо куда испаряется но только в мыслях, а потом возвращается на землю.
Бывает люди долго сдерживают себя, а потом срываются, и вместо того чтобы поменять работу или переехать сбегают от цивилизации куда-нибудь в лес.
Вывод: если невмоготу лучше себя не сдерживать, можно взорваться. Ну, это я так, размышления…

Спрыгнул я в пустой колодец, чудом уцелел.
Но мне было всё ровно, я больше не хотел
Видеть как вокруг меня сходят все с ума
(……)
Просто я от суеты и от непонимания устал.
Гр. Король и Шут

RUSev комментирует...

Если всё достало, то думаю есть смысл рискнуть, но риск должен быть просчитан!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.