суббота, 30 августа 2008 г.

Друзья (френдс)

Друзья в онлайне… Френды!

Для чего вообще, кроме обмена комплиментами, откровенного флирта, а то и тупого флуда нужна вся эта безумная гонка наращивания френдлины?

frends only Заходишь порой, в какой нибудь ЖЖ, смотришь в инфу … и лёгкий шок!
… Две (!!!) тысячи друзей!
Что это?
Жажда общения?
Заходите к каждому из этого огромного списка Друзей на страничку хотя бы раз в месяц?

У меня немного…сказал бы знакомых, с некоторыми общаюсь, рассуждения некоторых мне нравятся, обязательно слежу за полётом их мыслей…
Порой интересное выплёскивается на страницы Дневников…

Есть даже такие, которые оставляют кометы в моём блоге, хотя основная их масса читатели… писателей, считанные единицы... честно признаться, сам достаточно редко делюсь своим мнением …
Не совру.., иногда так рвёт тема что отписываюсь!

До поры практически никого не активировал… впрочем, сейчас очень редко кого вношу в Друзья…
Однако на некоторых ресурсах вношу во Френды всех постучавшихся, сам почти никогда не стучусь!
А зачем, зачем френдить совершенно незнакомых, неинтересных тебе людей?
Ответьте по честному!
Зачем Вам это?

До встречи! RUSev!


Читайте также:



9 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

на мой взгляд, смотря кто и зачем находиться в инете(для какой цели)
кто то может просто хочет флирта и веселухи, а кто то хочешь общаться с людьми по духу..от этого скорее всего и зависит список так называемых "друзей" , которых вряд ли они таковыми сами считают..просто веселее провести время в инете на рабочем месте)
если взять аську..у некоторых людей больше сотни контактов и все пишут одновременно....незнаю каким образом хозяин помнит о чем с каждым пишет))
у меня например 12 человек..из них пишу только одному....остальным тока привет)

RUSev комментирует...

Выражу свой предположение!
Может количество "друзей" влияет на "авторитет" автора?

Личные амбиции, самомнение и т. п.

Анонимный комментирует...

Может и зависит от "авторитета" количество "друзей" ...с умными людьми всегда интересно общаться..

а как же тогда молодежь, у которых огромные списки ? когда они успели завоевать "авторитет"? )
тут скорее всего просто любопытство и развлечение...

RUSev комментирует...

Я и говорю!
Получается бессмысленная "гонка вооружений"...
Так можно добавлять Всех в друзья...
Вопрос в том, для чего, что это даёт?
Может я чего непонимаю и мне так же надо добавлять в список Всех постучавшихся...
:-)

Кто даст ответ?
Так как у меня лично одни только предположения!

Анонимный комментирует...

Для меня например слово "ДРУГ" имеет огромное значение, у меня по жизни одна подруга (которую я так могу назвать) и в настоящее время один друг )
Остальные хорошие или не очень знакомые, либо приятели )
Друг это серьезное звание )
Поэтому не понимаю тоже, настолько активных и коммуникабельных людей как в реале, так и в виртуале )

RUSev комментирует...

В том то и дело что речь идёт как раз не о Друзьях в обычном понимании этого слова...

:-)

Анонимный комментирует...

Наверное пользователи всемирной сети коллекционируют френдов, чтоб похвастаться перед себе подобными, и тем самым показать какой я мегапопулярный!)))))

RUSev комментирует...

У меня много друзей только на СМИ2.ру...
Около 40... именно на СМИ2 я активирую Всех кто "стучится" в Друзья. На это есть свои причины, там количество друзей помогает набрать статус и поднять в рейтинге публикуемые тобой Новости...

Анонимный комментирует...

Многим такое количество друзей нужно, чтобы просто играть в игры...и естественно половины из них, а может и больше друг друга даже не знают...

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.