вторник, 19 августа 2008 г.

Требуется...

По долгу службы неоднократно сталкивался с проблемой подбора кадров.
Работа вовсе даже не пыльная, для молодых людей, только входящих в трудовую жизнь, вполне даже престижная.
Однако желающих найти достаточно сложно!

Могу копать, могу НЕ копать!
Примерно так хотел начать свой новый пост.

Но потом подумал...
Какого чёрта!

Что бы не написал, проблема всё равно со временем только ухудшается, может её решение нужно попытаться найти в себе.
Возможно, предъявляю слишком высокие требования к претендентам.

Опять же в свою очередь, кому как не мне их предъявлять, ведь мне с этим человеком работать, причём на паритетных условиях, а я слишком ленив, что бы выполнять работу за кого-то ни было ещё!
Дело даже не в заработной плате, а в тех требованиях, которые выставляют юные кандидаты.
Не имея ни малейшего опыта работы по предлагаемой профессии требовать, что-то с моей точки зрения не приемлемо.
Я уважаю дерзость, подкреплённую личными качествами, талантом, желанием самосовершенствоваться…
Только по большей части все "произрастает" на "пустом" месте и выглядит как минимум наглостью… на фоне юношеского максимализма…

мозК Согласен, что мы были не лучше в свои годы, но я не настолько стар, что бы забыть, как всё было… за себя могу сказать, что тяга к самообучению до сих пор жива во мне и в освоении чего то нового никогда особых проблем не испытывал, тем более при нынешних информационных возможностях…
Глядя же на собеседовании в пустые глаза вчерашнего "пэтэушника" глупо ожидать от него особого рвения к работе, скорее всего он перед Вами, потому что нудные предки выгнали его с раннего утра из дома на поиски работы, а ему так хотелось поспать, после вчерашней вечеринки с обильной выпивкой и весёлыми девчонками… ведь родители даже не слышали, что он вернулся домой в 06.30 и разбудили его в 08.00 ради какой то глупости, типО: рАботА! Девушки в этом возрасте своей логикой нисколько не отличаются!

Конечно, как всегда есть исключения из выше описанных "правил". Кошмар как их мало!

Я мало похож на рабовладельца, сам наёмный работник.., есть объём работы – выполняю!
Не всегда согласен с размером вознаграждения, бывает конструктивно спорю с руководством и въезжать в Рай на чужих плечах не в моих Правилах!

Сработаемся! RUSev!


По теме:


Читайте также:



8 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

не думаю, что ты слишком требовательный к будущим работникам, просто молодым людям хочется всё и сразу) им даже (не всем) и учиться то неохота , не то что работать)

RUSev комментирует...

...Что имеем не храним!...

Я бы сейчас с удовольствием по учился за чужой счёт, но к сожалению ...

Почему мы Все вспоминаем Всё задним числом?

Почему не делаем Всё своевременно в отведенное для этого время?

Всю жизнь бы учился... лишь бы не работать!

Анонимный комментирует...

Я считаю, что требования к кандидату всегда должны быть завышены, в он в свою очередь, не имея таких, должен быть готов учиться, стараться, ибо без труда, как известно, ничего не получится...а за ковыряние в носу по 8 часов в день много не добьешься :)

RUSev комментирует...

Я поражаюсь тому что в на текущий момент многие выпускники технических учебных учреждений не владеют компьютером даже на уровне пользователя...
На что такие работники могут расчитывать?
Копать канавы?

Анонимный комментирует...

Уважаемый !!! позвольте присоедениться к Вашему недоумению и негодованию... Столкнулся точно с такой же проблемой... ШОК был ужасный... И общаясь с подобными индивидуами, сденлал вывод... дело не в личности- дело в поколении... в миенталитете... Ни когда не забуду слова одного руководителя...6 "Дети перестройки- работы небыло.. людям заняться нечем было, вот и настругали."

RUSev комментирует...

Отчасти соглашусь по поводу Перестроечных моментов, но по сути мы сами воспитываем тунеядцев!

Мне в 5 классе мама сама предложила по работать летом для того что бы заработать на карманные расходы, я не отказался... и все заработные за два летних месяца деньги отдал потом ей...
На следующий год я работал уже на мопед!

Была цель!
Сейчас её нет!
Предки и так всё что захочу купят... потому что помнят как им было тяжело и не хотят этого своим отпрыскам! Чем детишки незамедлительно и в полном объёме пользуются!

Анонимный комментирует...

Дать грамотное объявление в СМИ и в Центр занятости

RUSev комментирует...

Ой, мля!

Всё так шикарно кроме некоторых "НО"... о которых я не намерен распространятся, так как они индивидуальны в каждом населенном пункте России...

Сдается что скоро это будет не мой геморрой!

Спасибо Всем отозвавшимся на эту тему!

Обязуюсь и дальше радовать Вас интересными Темами!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.