понедельник, 3 ноября 2008 г.

Back in… коридор

Сколько событие не оттягивай, оно все равно произойдёт!
"… Перед смертью не надышишься!..."…
Так и в моей ситуации.
Сколько не отодвигал переезд компьютерного стола со всеми девайсами обратно в прихожую на своё законное место, час-"Х" всё-таки наступил!

Back in... Когда задумали ремонт в прихожей, я со всем хозяйством перебрался в достаточно просторную кухню.
Там мне очень нравилось. Светло, рядом с окном, телевизор, а главное холодильник на расстоянии вытянутой руки… Лучшего места я для себя и не мечтал.

Сейчас уже это в прошлом!
Всё хорошее рано или поздно заканчивается… (это я не о ремонте)… Так и моё пребывание на кухне, по объективным причинам, подошло к концу… Ремонт не может длиться вечно (хотя всё в наших силах)… Сейчас я вновь в коридоре! Обидно, досадно, но ладно!

Home От перестановки мест слагаемых есть свои небольшие плюсы. Стал меньше сидеть за компьютером. Ведь хочется ещё покушать и новости по ящику посмотреть… совмещение этих двух действ еще в моих возможностях...

Всё что не делается, к лучшему!

За обновление! RUSev!



По теме:

Читайте также:



2 комментарий (ев):

Анонимный комментирует...

Лишь бы следом за компьютерным столом другие предметы из кухни не переехали в коридор :)

RUSev комментирует...

Катерина. Этого мне не позволит семья, хотя сам был бы не против... остаться на кухне!

Отправить комментарий

Для публикации комментария, в Меню "Подпись комментария" рекомендую использовать опцию: "Название/URL"
- В поле "Имя" пишем свой Ник или Ф.И.О., на выбор...
- Поле "URL" заполнять необязательно, однако, можете вписать в него адрес вашей Интернет странички (сайта) или e-mail...

По завершению, нажав на кнопку "Отправить комментарий", пожалуйста, введите Графический Код, в противном случаи комментарий не будет опубликован...

Желаю Удачи!

При цитировании материалов ссылка на Блог RUSev "Вслух" приветствуется.